25, 27 мая компания «ICG» приглашает на семинар для руководителей и управляющих салонов красоты "Маркетинг салона и социально-психологические аспекты постановки работы салона" . Будут обсуждаться следующие вопросы: как привлечь новых клиентов, как салону красоты эффективно работать в интернете, как построить работу администратора, поиск, подбор и отбор персонала, Кроме перечисленных вопросов будут обсуждаться и другие, которые связаны с работой и получением прибыли в салоне красоты.
25, 27 мая в Санкт-Петербурге состоится семинар для руководителей и управляющих салонов красоты "Маркетинг салона и социально-психологические аспекты постановки работы салона" . Будут обсуждаться следующие вопросы: как привлечь новых клиентов, как салону красоты эффективно работать в интернете, как построить работу администратора, поиск, подбор и отбор персонала, Кроме перечисленных вопросов будут обсуждаться и другие, которые связаны с работой и получением прибыли в салоне красоты.
Ведущие:
Николай Мелешко: бизнес-тренер, консультант-психолог, практический психолог с 25-летним стажем работы, автор программ корпоративных тренингов, постоянный организатор, участник и ведущий конференций по менеджменту в косметологическом бизнесе, автор многочисленных работ и исследований по социально-психологическим аспектам постановки и функционирования beauty-бизнеса.
Дмитрий Белешко: бизнес-тренер, независимый консультант, автор многочисленных семинаров и тренингов по маркетингу и менеджменту для руководителей ПИК. Автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе, автор книги «Прибыльная парикмахерская»
День 1-Социально-психологические аспекты работы салона (Мелешко Н.И.)
- Психологические особенности салонного бизнеса
- Персонал и менеджмент:
- Профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей). Что и как можно изменить в наших специалистах, и что делать с тем, что изменить нельзя. Психологические условия профессиональной эффективности применительно к специальностям салонного бизнеса
- Динамика формирования и функционирования коллектива салона; этапы развития салона.
- Необходимые и вероятные стили управления как условие эффективного управления
- Команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
- Управляем коллективом: организационные и информационные потоки в салоне; их формирование и управление ими
- Должностные инструкции: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее
- Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
- Как простроить работу администратора – ключевой фигуры в салоне
- Поиск, подбор и отбор персонала
- Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
- Предотвращение воровства в салоне красоты
- Клиенты
- Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
- Типология клиентов
- Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам.
День 2- Маркетинг салона красоты (Белешко Д.С.)
Как привлечь новых клиентов:
Как превратить потенциального клиента в реального
Как увеличить средний чек
Удержание клиентов
Стоимость: 2 дня – 9500 руб., 1 день – 5000 руб.
Место проведения семинара: г. Санкт-Петербург,
главный офис ICG по адресу ул. Большая Московская 14.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК И ЗАПИСИ: 8 (812) 337-52-57